Налоговая Служба Красноярского края

История УФНС

Эпоха перестройки и постепенного перехода на новые условия хозяйствования с середины 80-х годов объективно вызвали возрождение отечественного налогообложения, что логически привело к созданию в СССР налоговых органов. Но лишь после августовских событий 1991 года была осуществлена широкомасштабная комплексная налоговая реформа, подготовлены и приняты основополагающие налоговые законы, которым суждено было подготовить принципиально новый этап, начавшийся 1 января 1999 года с вступлением в силу I части Налогового кодекса РФ.

В январе 1990 года было принято Постановление Совета Министров СССР № 76 от 24.01.1990г. о создании в системе Министерства финансов СССР Государственной налоговой службы. Этим Постановлением определялся и конкретный срок создания государственных налоговых инспекций союзного и республиканского уровней — до 1 июля 1990 года. Во исполнение этого Постановления были изданы соответствующие приказы Министерства финансов СССР от 21.02.90 г № 12-А и Министерства финансов РСФСР от 25.04.90 г. № 03/117. После выхода Российской Федерации из состава СССР фактически заново создается государственный аппарат. Поэтому 21 марта 1991 года в РСФСР принимается Закон «О государственной налоговой службе РСФСР», в соответствии с которым в Министерстве финансов РСФСР создается Государственная налоговая служба; 2 июля 1991 года Указом Президента РСФСР она преобразовывается в Главную государственную налоговую инспекцию при Министерстве финансов РСФСР.

Налоговые органы Красноярского края начинают свой путь с 1990 года, когда вместо управлений, отделов и инспекций госдоходов в системе Минфина СССР были образованы государственные налоговые инспекции по республикам, краям, областям, городам и районам. В их числе была и Государственная налоговая инспекция по Красноярскому краю.

Ядром кадрового состава налоговых инспекций стали опытные специалисты финансового управления и финотделов города на Енисее, что и предопределило быстрое становление этих структур в сложных условиях, формирования нового налогового законодательства, требующего, принципиально новых форм и методов организации налогового контроля.

Только сегодня мы приходим к осознанию того, какие трудности сопряжены с построением современной экономической инфраструктуры «с нуля». Не в последнюю очередь это относится к налоговой системе и налоговой политике. Отсутствовала даже историческая память народа, ведь ни одно из ныне живущих в России поколений, по сути дела, не платило налогов! Этим занимались бухгалтерии государственных учреждений и предприятий, в силу чего сама уплата налогов имела характер перемещения бюджетных, то есть государству же и принадлежащих, денежных средств. Поэтому работа по совершенствованию налоговой системы и усилению административного контроля шла параллельно с активным разъяснением, почему и зачем необходимо платить налоги.

Помимо осуществления контрольно-экономической работы в области правильного исчисления, своевременной и полной уплаты налогов и других обязательных платежей предприятиями, организациями и гражданами в бюджеты разных уровней, в функции налоговых инспекций, совместно с правоохранительными органами, входила также борьба с «нетрудовыми доходами» и преступлениями в области налогового законодательства.

Правоохранительная деятельность в области налогового законодательства начиналась фактически с нуля и была сопряжена с огромными трудностями. Привычные прежде понятия «нетрудовые доходы», «спекуляция», в период разгосударствления собственности, становления частной инициативы, решительной экономической ломки стремительно утрачивали свое исконное значение, создавали объективные противоречия между реальностью и не поспевающим за ее бурными изменениями налоговым и уголовным законодательством.

Массовый правовой нигилизм усугублялся правовым вакуумом в большинстве из нарождающихся экономических отношений, поспешностью в разработке и принятии противоречащих друг другу законов и отсутствием сколько-нибудь прочных правовых знаний у субъектов экономической деятельности и налогового права.

Горячая линия

Для того, чтобы позвонить по телефону горячей линии инспекции федеральной налоговой службы необходимо использовать номер ниже:

Телефоны

ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:
+7 (391) 263-90-00
ФАКС ПРИЕМНОЙ:
+7 (391) 223-09-68
ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»:
«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
+7 (391) 263-92-52

Адрес

660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46

Как добраться

Автобусами №№ 13, 20, 23, 51, 58, 60, 61, 65, 77, 83, 87, 91 до остановки «Октябрьский мост (по требованию)».

График работы

Время работы инспекции Перерыв
ПН
8:30-17:30
ВТ
8:30-17:30
СР
8:30-17:30
ЧТ
8:30-17:30
ПТ
8:30-16:15
СБ
не работает
ВС
не работает

С 18:00 до 20:00 во вторник и четверг инспекция оказывает следующие услуги:

  • прием налоговых деклараций (расчетов) и обращений в письменной форме
  • прием заявлений и выдача справок о состоянии расчетов с бюджетом и об исполнении обязанности об уплате налогов
    Указанные услуги оказываются без перерыва на обед.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

Другие города региона

Оцените работу:
( Пока оценок нет )
Налоговая Служба